Subscribe via RSS Feed Connect with Anton on LinkedIn Смотрите наши фото на Flickr

Про довольных детей и лояльных клиентов

[ 0 ] 19/11/2010 | Anton Permogorov

Milly's Piggy Bank

photo by Kendall1974, on Flickr

У вас была в детстве копилка?
Уверен, что была, полная мелочи и мелких банкнот.

И что вы сделали с мелочью? Если вы росли в России/СССР, как я, то помните, что вариантов у нас не было вообще, и до сих пор нет – банкам наша мелочь не интересна, и единственная возможность – прийти с килограммом мелочи в магазин. Немая сцена в магазине обеспечена, и не каждый магазин при этом согласится принять оплату в виде 100-200 монет. Где же здесь радость и счастье для ребенка? Нет их.
Для нас, взрослых, мелочь тоже источник постоянных проблем – из-за монет кошелек или бумажник постоянно раздувается и его приходится периодически опустошать – опять же в копилку или просто бутылку, для красоты. И вот уже копятся по всей стране копилки и бутылки с монетами, не нужные никому.
В США же все по-другому – удовлетворенность и лояльность клиентов – икона американского бизнеса.

В самом начале нашего четырехмесячного пребывания в Нью-Йорке мы случайно узнали об отличном сервисе под названием Penny Arcade от банка TD Bank – сервисе по автоматическому подсчету и обмену монет на банкноты.
Каждый вечер мы опорожняли карманы от мелочи и за четыре месяца набрали два полных стакана монет.

За два дня до отъезда из Нью Йорка мы пошли в TD Bank.

2009-08-29 Yale University 060r - TD Bank

photo by nickmatik, on Flickr

Концепция Penny Arcade нам действительно понравилась. Сервис рассчитан на клиентов с детьми, и интерфейс устройства простейший в Dysney стиле – разобраться сможет любой ребенок, умеющий читать, начиная от 3-4 лет. Схема действий также простейшая: засыпаем в приемник монеты, жмем кнопку “ДА” и через 10 секунд получаем чек с итоговой суммой и разбивкой суммы по монетам.

$122.65

photo jasoneppink, on Flickr

Дальше остается обратиться к сотруднику банка и получить свои банкноты.
Сервис бесплатный для клиентов TD Bank, для посетителей “с улицы” сервисный сбор составляет 6 процентов от итоговой суммы.
В итоге наш кошелек пополнился 36 долларами, притом, что мы не знали, на какую сумму потянет наша копилка, и думали, что получим не более 10 долларов.

В итоге в выигрыше остаются все: родители сводили детей на бесплатный аттракцион, банк удачно взаимодействует с клиентами, в том числе, будущими, а родители тоже, само собой, остались довольны, видя, что их дети в восторге. Настоящий win-win-win в действии.

Можно ли представить такой сервис в России?
Однозначно, да, например, например, в топовых отделениях ВТБ-24 или Ситибанка. Надеемся, и в России бизнес когда-нибудь задумается о лояльности клиентов.

Related Posts with Thumbnails

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

No related posts.

Tags: , , , , ,

Category: Блог

About Anton Permogorov: E-commerce и retail development профессионал отправился в кругосветное путешествие, чтобы познать мир, и теперь выступает в роли главного редактора блога www.intourgarant.ru и www.80weeks.com

Leave a Reply